Балансировочные грузики для всех Видов колес

Уточнить поиск
Грузик штампованный тонкий SAINT-GOBAIN 60гр (50шт)

0062V
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 8
750.00 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 8
Адгезив стальной на синей ленте 60гр (12х5гр). (50шт) с логотипом

CLIPPER

0091Fe
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 8
446.25 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 8
Топ
Адгезив стальной на синей ленте 60гр (12х5гр). (50шт)

CLIPPER

0093Fe
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 8
435.75 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 8
Топ
Адгезив стальной на синей ленте 60гр (4х5гр/4x10гр) (50шт)

CLIPPER

0095Fe
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 8
430.50 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 8
Грузик штампованный тонкий NORTON/NORBOND™.60гр (50шт)

CLIPPER

0062
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
1 092.00 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
Грузик штампованный тонкий легковой.Вес 60гр. (50шт)

CLIPPER

0052
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
861.00 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
Грузик штампованный стандартный легковой NORTON/NORBOND™.Вес 60гр. (50шт)

CLIPPER

0061
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
971.25 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
Грузик штампованный стандартный легковой

CLIPPER

0051SG
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
850.50 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
Грузик штампованный тонкий легковой

CLIPPER

0052SG
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
887.25 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
Грузик штампованный тонкий грузовой NORTON/NORBOND™.Вес 200гр. (15шт)

CLIPPER

0063T
Вес (г) - 200
Кол-во в пачке (шт.) - 15
Кол-во пачек в коробке - 10
966.00 р.
Вес (г) - 200
Кол-во в пачке (шт.) - 15
Кол-во пачек в коробке - 10
Грузик штампованный стандартный легковой Вес 60гр. (50шт)

CLIPPER

0051
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
824.25 р.
Вес (г) - 60
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
Грузик штампованный стандартный мото NORTON/NORBOND™.Вес 50гр. (50шт)

CLIPPER

0064
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
Материал - свинец
934.50 р.
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
Материал - свинец
Грузик штампованный тонкий мото NORTON/NORBOND™.Вес 30гр. (50шт.)

CLIPPER

0064T
Вес (г) - 30
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
735.00 р.
Вес (г) - 30
Кол-во в пачке (шт.) - 50
Кол-во пачек в коробке - 10
Грузик штампованный стандартный грузовой NORTON/NORBOND™.Вес 100гр. (25шт)

CLIPPER

0065
Вес (г) - 100
Кол-во в пачке (шт.) - 25
Кол-во пачек в коробке - 10
992.25 р.
Вес (г) - 100
Кол-во в пачке (шт.) - 25
Кол-во пачек в коробке - 10
Набивные балансировочные грузики для стальных дисков 5гр. (200шт)

CLIPPER

0205
Вес (г) - 5
Кол-во в пачке (шт.) - 200
Кол-во пачек в коробке - 12
420.00 р.
Вес (г) - 5
Кол-во в пачке (шт.) - 200
Кол-во пачек в коробке - 12
Показано с 1 по 15 из 53 (всего 4 страниц)

Балансировочные грузики устанавливаются на диск с шиной в сборе при проведении балансировки колес. Применяемые груза делятся на набивные и самоклеющиеся. Набивные грузики устанавливаются с помощью стальной скобы, набивным методом на стальные и литые диски. Самоклеющиеся грузики используют для легкосплавных дисков при помощи двухстороннего скотча.

Далеко не каждый автолюбитель знает о предназначении балансировки. Она нужна для равноценного распределения веса автомобиля относительно колесной базы. Грамотная балансировка позволяет избежать появления чрезмерных вибраций от колес, что существенно повышает комфортабельность поездки. При езде по некачественному дорожному покрытию его неровности не будут чувствоваться пассажирами. Дисбаланс негативно влияет на состояние покрышек. Кроме того, при отсутствии балансировки приходит в негодность подшипник на ступице.

Цены на ремонт подвески существенно выше стоимости балансировки. Малая часть владельцев авто предпочитает делать регулировку ведущих колес, считая, что только им требуется подобная процедура. На самом же деле балансировка нужна всем колесам машины.


Вариации балансировки:

• Статическая;

• Динамическая;

• Финишная;

• Автоматическая.

При этом большинство знает только о первых двух вариантах.


Статическая балансировка

При отсутствии баланса одно из колес будет иметь значительно большую нагрузку по вращательной оси в определенной точке. Именно в этом месте и будет создаваться характерный звук, свидетельствующий о дисбалансе. С повышением скорости движения автомобиля будет увеличиваться нагрузка на колесо. Для того, чтобы избежать этого нужна статическая балансировка. Она осуществляется в каждом техническом сервисе, предоставляющем шиномонтажные услуги.

Колесо устанавливается на специальный станок, где происходит его вращение. Компьютер находит уровень балансировки. Он показывает место, которое необходимо утяжелить. Каждый обученный механик может сделать данную процедуру.


Динамическая балансировка

Далеко не каждый автосервис может сделать динамическую балансировку колес. Довольно редко можно отыскать соответствующее оборудование. Механики создают баланс при помощи грузиков, устанавливаемых с обеих сторон колеса. Определение отсутствия баланса происходит при движении колес на станке при высокой скорости движения автомобиля.


Финишная балансировка

Она осуществляется при выполнении одного из двух предыдущих типов балансировки. Под автомобилем размещается специальное устройство. Колесная база машины разгоняется до 100 км/час для выполнения точных вычислений компьютером. После этого он укажет, где именно требуется установить грузики. Каждая смена колес, в том числе и сезонная, должна сопровождаться подобной процедурой.


Автоматическая балансировка

Данный тип балансировки применяется при работе с тяжеловесными машинами. Колеса забиваются дополнительным грузом, например песком. При движении транспортного средства, инородный груз под воздействием центробежной силы вдавливается в обод колеса, что автоматически балансирует его.

На легковых автомобилях подобная услуга не осуществляется, так как понять точное количество дополнительного вещества весьма затруднительно, что увеличивает шанс неправильной балансировки.


Правильная балансировка

Существуют определенные правила балансировки, которые нужно учитывать для правильного осуществления процедуры:

• Перед балансировкой необходимо зачистить диски от частиц грязи. При проведении работ с грязными колесами высока вероятность неправильного определения точки баланса, что сводит пользу от балансировки к нулю и приводит к необходимости повторной регулировки колесной базы;

• При повторной балансировке нужно удалить предыдущие грузы;

• Пластиковые колпаки также влияют на точность диагностики, поэтому желательно снимать их на время работ.


Частота выполнения балансировки

Каждый механик считает, что регулировку колес требуется проводить в определенный промежуток времени. Открытые источники говорят о том, что лучше всего делать процедуру каждые 10000 км. При появлении нежелательных вибраций, передающихся на руль, лучше всего незамедлительно поехать в автосервис. Таким образом, вы значительно снизите вероятность повреждения подвески и последующего за этим дорогостоящего ремонта.


Замена колес

Водители автомобилей часто дискутируют о необходимости осуществления регулировки при сезонной замене колес. Мало кто знает о том, что снятые колеса теряют баланс во время простаивания. Естественно, это случается не так часто, но сложно сказать с полной уверенностью о готовности новых колес. Для подстраховки лучше всего сделать еще одну балансировку. В противном случае вы рискуете остаться без подвески в самый неподходящий момент.

Часть автовладельцев не особо любит ездить в автомастерские, поэтому делает балансировку своими силами. Далеко не каждый может сделать это грамотно, поэтому стоит знать о важных нюансах регулировки.